E Unoto Retreat Lodge - Manyara

E Unoto Retreat Lodge - Manyara

Lake Manyara Serena Lodge - Manyara

Kirurumu Tented Camp - Manyara

Ngorongoro Crater Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ngorongoro Crater Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ngorongoro Serena Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ngorongoro Sopa Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ndutu Safari Lodge - Serengeti

Ndutu Safari Lodge bungalows - Serengeti

Seronera Wildlife Lodge - Serengeti

Serengeti Serena Lodge - Serengeti

Serengeti Serena Lodge[the pool] - Serengeti

Serengeti Sopa Lodge - Serengeti

Klein's Camp - Serengeti

Migration Camp - Serengeti

Marangu Hotel - Marangu

Zanzibar Serena Hotel - Zanzibar

 

 

 
Проживание в парках
 
 
Место нахождение: Аруша Место нахождение: Таранире
Отель Новотел Мт Меру Тарангире Сафари лодж
Отель Импала Тарангире Сопа лодж
Аруша Кофе Плантация Оливаз камп
Моваро Кофе Плантация Суала лодж Тарангире
Mountain Виледж Серена Отель Кикот Сафари камп
Рива Трииз лодже Тарангире трии топ
Меру лодж Тамарид камп
Дик дик Отель  
Нгурдото лодж  
 

 

Место нахождение: Маняра Место нахождение: Нгоронгоро
Озеро Маняра отель Нгоронгоро Серена лодж
Озеро Маняра Серена отель Нгоронгоро Заповедный лодж
Э уното отель Нгоронгоро Сопа лодж
Кируруму тентед камп Нгоронгоро Кратер лодж
Маджи Мото кэмп Гиббс фарм лодж(Карату)
Озеро Маняра трии лодж Кифару лодж(Карату)
  Куду лодж / Кэмп
   
Место нахождение: Серенгети Место нахождение: Другие
Заповедный лодж Серонера Занзибар Серена лодж(Занзибар)
Серенгети сопа лодж Санд Рива Селус(Селус НП)
Серенгети Серена лодж Чада Катави (Катави НП)
Заповедный лодж Лобо Греи Строк Махале (Махале НП)
Киравира кэмп Мвангуси Сафари кэмп(Руаха НП)
Миграшен кэмп Рас Кутан (На Побереж,)
Грумети рива кэмп Марангу отель(Марангу)
Клеинс кэмп Key's отель (Моши)
Ндиту Сафари лодж The Golden Shower Restaurant" Ресторан Золотой Дождь(С assia fistula ) (Моши)
Кусини кэмп Sea Cliff(Dar-es-Salaam)
Икома сафари кэмп Kipepeo Lodge(Dar-es-Salaam)
   
   
   

LAKE MANYARA SERENA LODGE: ОЗЕРО МАНЬЯРА СЕРЕНА ЛОДЖЕ: Трудно вообразить более захватывающее место для Лодже - на краю откоса, открывается вид на Великую Африканскую Рифтовую Долину и ошеломляющее озеро Маньяра. Можно увидеть деревья для обитания львов . Экстраординарная жизнь птиц сделал это место мировой - известности среди орнитологов, которые прибывают, чтобы наблюдать большое количество розовых фламинго и перелетных птиц. Избыточная жинь птиц вдохновила проект на Озере Маньяра сафари лодж - устремление вниз линии дополнены мягкими, геометрическими образами; элегантные фрески изображают виды перелетов птиц. Круглая форма зданий - дань местным архитектурным традициям. Вне превосходных стандартов предлагаемого гостеприимства, веет дух спокойствия, которое преобладает в этой местности.

top

LAKE MANYARA HOTEL: ГОСТИНИЦА ОЗЕРО МАНЬЯРА : Построенный на краю Великой Африканской Рифтовой Долины, 4500 футов выше уровня моря, гостиница предлагает великолепные панорамные виды национального парка и бесконечно красивый пейзаж. Каждая из этих 100 комнат размещены так, чтобы предложить уникальные виды окружающей среды. Имеет ся   большо е ш ахмат ное поле.

KIRURUMU TENTED LODGE: ПОЛОТОЧНЫЙ ГОРОДОК КИРУРУМУ: Роскошный палаточный лагерь, построенный на Gregorian откосе Великой Африканской Рифтовой долины. Комплекс в этом ошеломляющем местоположении открывает захватывающий обзор поперек Озера Маньяра, чтобы наблюдать сверху гору "Isimongori" Исимонгори и мили по-видимости нетронутой и девственной Африке. Кируруму симпатично и скромно построен из местных материалов, вдохновлен близлежащим традиционным жильем племены "Mbulu" Мбулу. Просторный и отдельные частиные палатки, возвышенные на платформе естественного камня. Есть удобные спальни с удобными двухспальными кроватями с пуховыми одеялами, современные ванные с горячей и холодной водой и туалеты.

top

NGORONGORO SERENA LODGE: НГОРОНГОРО СЕРЕНА ЛОДЖЕ: Нгоронгоро Серена Сафари лодже как будто включено в оправу бездействующего и разрушенного вулкана (известный как кальдера), отгороженный вьющимися растениями и природными камнями, вливающийся мастерски в его среду. В нескольких километрах находится Ущелье Олдувай, " место рождения человека ". Сегодня вулкан и окружающих пейзаж - часть обширной области заповедной зоны , населенной племенем, Масаай, также отличается экстраординарным разнообразием больших животных и птиц. Большинство комнат для гостей имеет отдельные террасы с видами кратера, где бесчисленные животные чувствуют себя дома. В Серена лодже посетители сосуществуют в совершенной гармонии с естественной окружающей средой и живой природой.

top

NGORONGORO WILDLIFE LODGE: ЗАПОВЕДНЫЙ ЛОДЖЕ НГОРОНГОРО : Расположенный на ободе кратера, имеет 75 комнат, на высоте 7,500 футов, это означает, что может быть холодно утром, вечером и ночью. Гостиница имеет центральное отопление, зал и палуба наблюдения представляют виды непосредственно на кратер.

NGORONGORO SOPA LODGE: НГОРО НГОРО СОПА ЛОДЖЕ: Распространеный на высшем уровне мирового участка наследия Нгоро нгоро. Лодже открывает захватывающие дух виды кратера далеко вниз. Во всех домиках Сопа "Sopa ", каждая комната имеет двухспальные кровати королевского размера.

top

NGORONGORO CRATER LODGE : НГОРОНГОРО КРАТЕР ЛОДЖЕ : Взгроможденный на краю обода древнего кратера выше прохладных, циркулирующих туманов. Этот архитектурный шедевр вдохновлен домиками Масааев "Maasai Manyata" . К каждому номеру представлен персональный дворецкий, весь комплекс допольнен частной палубой и залом с камином.
 
SERONERA WILDLIFE LODGE: ЗАПОВЕДНЫЙ ЛОДЖЕ СЕРЕНА: Включенный в ряд массивных камней, домик расположен в сердце Серенгети и близлежащей реки Серонера с лучшей возможностью увидить леопардов. Это идеальной место для наблюдения сезонного перемещения обширных стад животных равнин. Домик имеет семьдесят пять комнат и отдельными ванными.

top

LOBO  WILDLIFE LODGE: ЗАПОВЕДНЫЙ ЛОДЖЕ ЛОБО: Расположенный так, чтобы быть одним из наиболее красивых лодже в Танзании, его красота захватывает дух. Построен в пищере в контурах массивного мыса скалы, открывающего виды на равнины Серенгети. В Лобо " Lobo " , разнообразие живой природы может легко рассматриваться из окна спальни, плавательного бассейна и вершины горы. За короткое время Вы дабиретесь в сердце равнины Серенгети, изобилующее живой природы.

top

SERENGETI SERENA LODGE: СЕРЕНГЕТИ СЕРЕНА ЛОДЖЕ: Серенгети Серена сафари лодже установлен высоко на холме с захватывающей дух панорамой широких полей и девственного глухого пейзажа равнин Серенгети. Серенгети - естественный рай, один из самых больших зрелищ живой природы на земле - ежегодное перемещение миллионов антелоп гну "wildebeest", зебр и газелей. Проект лодже прост, но ошеломляющ. Вдохновленный традиционной Африканской деревней, лодже имеет роскошные комнаты для гостей, которые имеют их собственные виды обширных равнин Серенгети. От общей обстановки до самой маленькой детали, лодже богат вещами местной атмосферы, созданные местными изделиями кустарного промысла и искусства. Восхитительная река - особенность этой области, создает естественный источник питания растении и обеспечивает жизнь многих местных разновидностей рептилий, земноводных и птиц.

top

SERENGETI SOPA LODGE: СЕРЕНГЕТИ СОПА ЛОДЖЕ: Этот лодже построен в интригующем стиле домиков Маасаи "Maasai Manyata", каждое здание с округленными углами и плоскими крышами. Комплекс великолепно расположен на холмах Ньямборо "Nyarboro" , эта область естественной красоты живой природы. Лесистая местность с деревьями акации на более низких склонах холмов создала идеальную среду обитания для многих разновидностей животных, обитающих в этой области. Поднятое положение лодже обеспечивает гостям наслождение охлаждающим бризом выше равнины и прекрасные панорамы представленные видами бесконечной Африки.

top

GRUNETI RIVER CAMP: ГРУНЕТИ РЕЧНОЙ ЛАГЕРЬ: Лагерь расположен в 'секретной' долине в западном коридоре Серенгети. Лагерь пропускает приток реки Грунети "Grumeti", изобилуя хрюкающими гиппопотами и тихо греющимися крокодилами. Доступны только десять изготовленных на заказ отдельных палаток, каждый с частным душем и туалетом.

KIRAWIRA CAMP: КИРАВИРА ЛАГЕРЬ: Киравира - перевоплощение начала эпохи, установленной на внушительном фоне Западного Серенгети. Здесь гости испытывают величество Африки, как будто они - среди первопроходцев, путешествующих по этим экстраординарным местам. В лагере представлены виды бесконечной саванны, роскошь палаточного городка приглашает Вас, чтобы испытать чувства души Африканской местности. Лагерь Киравира - член престижных маленьких роскошных гостиниц мира.

Лагерь построен в отдаленных областях реки Грумети "Grumeti" и богат широким разнообразием жизни больших животных - льва, Буффало, гепарда, антелопы гну "wildebeest", жирафа, бабуина и газели. Гости в лагере Киравира достаточно часто удачно являются свидетелями великолепного зрелища пересечения миллионов "wildebeest" антелоп гну через реку Грумети в течение их ежегодного перемещения поперек равнин Серенгети. Тщательно продуманный пейзаж Киравира находится в полной гармонии с естественной природной средой. Гости наслаждаются самыми высокими стандартами персонифицированного внимания, питания и обслуживания. Все алкогольные и безалкогольные напитки, продовольствие, прачечная, развлечения и транспортные средства в лагере включены как часть уникального предложения лагеря Кравира.

top

KLIEN'S CAMP: КЛИЕНС ЛАГЕРЬ: Расположен на частном ранчо на северо-восточной границе национального парка Серенгети, предлагает высокие стандарты комфорта гостям в восьми со вкусом снабженныхи обставленных домах, построенных из местной скалы с Африканскими соломенными крышами.


TARANGIRE SAFARI CAMP: ТАРАНИРЕ САФАРИ ЛАГЕРЬ : И сключительный но полаточный лагерь. Соломенный навес крыши защищает вашу палатку от Африканского солнца, в то время как с вашей собственной веранды открывается вид на национальный парк Тарангире. Лагерь расположен на обрывистом утесе, открывающим вид на реку Тарангире - чрезвычайно популярное место для постоянное живущих животных.

top

TARANGIRE SOPA LODGE: ТАРАНГИРЕ СОПА ЛОДЖЕ: Структура 'сдержанной позиции' этого домика открывается прекрасный вид в даль в лесистой долины склона, включающую холм Тарангире. Этот роскошное место живет имеет высокую репутацию среди цепи гостиниц "Sopa" Сопа,рассеянных повсюду в областе.

TAMARIND CAMP: ТАМАРИД ЛАГЕРЬ: Лагерь Тамарид установлен в роще красивых деревьев акации " tortilis " в 200 акрах на границе национального парка Тарангире. Лагерь ограничен только восемью роскошных палаток в классическом стиле, окружен полем и рядом с пограничным руслом реки, по которому ростут также великолепные массивные деревья баобабы .

top

ДАР-ЭС-САЛААМ [ DAR ES SALAAM ] :   (С арабского языка “мирная гавань”), столица Танзании, находящаяся в восточной части страны, на берегу Индийскего Океана. Это - самый большой национальный город, главный морской порт, коммерческий руководитель, производственный, и образовательный центр. Дар-эс-Салаам - Начало отправления в южные национальные парки округа Танзании Селус, Руха и Микуми, Южное побережье, хорошо защищенное со стороны океана коралловым рифом, известно своими красивыми и чистыми пляжами, отличными условиями для дайвинга, рыбалки и серфинга. Дар-эс-Салаам - главный порт страны и коммерческий центр. Шумный город предлагает захватывающие экскурсионные области, среди которых является традиционным музей деревни. В Дар-эс-Салаам имеются многочисленные гостиницы, включая пятизвездочные гостиницы.

top

КИЛИМАНДЖАРО [KILIMANJARO] : столица МОШИ , предлагает большинству туристов, поднимающихся на гору, путешествовать к северному округу национального парка. Действуют многочисленные гостиницы и ресторанов . Известным являляестя " The Golden Shower Restaurant" Ресторан Золотой Дождь(Сassia fistula )

АРУША [ARUSHA] : является штабом Восточноафриканского Сотрудничества, также всемирным наиболее известным национальным парком северного туристского округа Танзании. Аруша имеет умеренный климат круглый год, из-за того, что местоположение его в 1400м от наклонах бездействующего вулкана Меру в 4566м) .Большенство из известных туристских гостиниц и отелей расположены здесь.

top
 
 
Скачат наше Расписание Eng.pdf Rus. pdf
 
 
© Safari Images Ltd.
images@bennetts.co.tz
 

 

 
       
Маршрут Путешествия | Заказ и Оплата | Наша анкета | Проживание | связь | Наш Контакт | фото альбом

E Unoto Retreat Lodge - Manyara

E Unoto Retreat Lodge - Manyara

Lake Manyara Serena Lodge - Manyara

Kirurumu Tented Camp - Manyara

Ngorongoro Crater Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ngorongoro Crater Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ngorongoro Serena Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ngorongoro Sopa Lodge - Ngorongoro Conservation Area

Ndutu Safari Lodge - Serengeti

Ndutu Safari Lodge bungalows - Serengeti

Seronera Wildlife Lodge - Serengeti

Serengeti Serena Lodge - Serengeti

Serengeti Serena Lodge[the pool] - Serengeti

Serengeti Sopa Lodge - Serengeti

Klein's Camp - Serengeti

Migration Camp - Serengeti

Marangu Hotel - Marangu

Zanzibar Serena Hotel - Zanzibar

 

 
Hotel , Tented and Game Lodges
 
 
Location: Arusha Location: Tarangire
Novotel Mount Meru Hotel Tarangire Safari Lodge
Impala Hotel Tarangire Sopa Lodge
Arusha Coffee Plantation Oliver's Camp
Moivaro Coffee Plantation Swala Lodge Tarangire
Mountain Village Serena Hotel Kikoti Safari Camp
River Trees Lodge Tree Top Lodge
Meru View Lodge  
Dik Dik Hotel  
Ngurdoto Lodge  
 

 

Location: Manyara Location: Ngorongoro
Lake Manyara Hotel Ngorongoro Serena Lodge
Lake Manyara Serena Hotel Ngorongoro Wildlife Lodge
E Unoto Retret Hotel Ngorongoro Sopa Lodge
Kirurumu Tented Camp Ngorongoro Crater Lodge
Maji Moto Camp Gibb's Farm Lodge(Karatu)
Lake Manyara Tree Lodge Kifaru Lodge(Karatu)
  Kudu Lodge / Campsite
   
Location: Serengeti Location: Various
Seronera Wildlife Lodge Zanzibar Serena Lodge (Zanzibar)
Serengeti Sopa Lodge Sand River Selous (Selous NP)
Serengeti Serena Lodge Chada Katavi (Katavi NP)
Lobo Wildlife Lodge Greystoke Mahale (Mahale NP)
Kirawira Camp Mwagusi Safari Camp (Ruaha NP)
Migration Camp Ras Kutani (East Coast)
Grumeti River Camp Marangu Hotel (Marangu)
Klein's Camp Key's Hotel (Moshi)
Ndutu safari Lodge The Golden Shower Restaurant - "Pyrostegi Venusta" (Moshi)
Kusini Camp Sea Cliff(Dar-es-Salaam)
Ikoma Safari Camp Kipepeo Lodge(Dar-es-Salaam)
   
   
   

LAKE MANYARA SERENA LODGE: It is difficult to imagine a more spectacular setting for Lake Manyara Serena Lodge - on the edge of the escarpment, overlooking the Great Rift Valley and the stunning Manyara soda lake. Tree-climbing lions are but one lure. The extraordinary birdlife has made this place world-renowned among ornithologists, who come to observe the masses of pink flamingos and migratory birds. The abundant birdlife inspired the design of Lake Manyara Serena Safari Lodge - swooping curves are complemented by soft, geometric patterns; stylish murals depict bird migration patterns. The circular shape of the buildings is a tribute to indigenous architectural traditions. Beyond the superb standards of hospitality offered, there is a spirit of tranquility that prevails.

top

LAKE MANYARA HOTEL : Built on the tip of the great Rift Valley, 4500 feet above sea level, the lodge offers magnificent panoramic views of the national park below, and of the seemingly unending surrounding landscape. Each of the 100 rooms are strategically placed to offer unique views of the surroundings.

KIRURUMU TENTED LODGE: A luxury-tented lodge built on the Gregorian Escarpment of the Great Rift Valley. Set in this stunning location, it overlooks a spectacular panorama across Lake Manyara to Mount Isimongori and miles of seemingly untouched Africa. Kirurumu is sympathetically and unobtrusively built of local materials, inspired by the nearby traditional Mbulu (Iraqw) tribal dwellings. The well spaced tents are private and secluded, each raised on a base of natural stone. Bedrooms are comfortable with twin or double beds with duvets. The modern en-suite bathrooms have hot and cold water and flush toilets.

top

NGORONGORO SERENA LODGE: As if in a land before time, Ngorongoro Serena Safari Lodge is built into the rim of a dormant and collapsed volcano (known as a caldera), the plant and ivy-covered native stone blending masterfully with its surroundings. Close by lies the Olduvai Gorge, the "birthplace of man". Today the volcano and surrounding landscape are part of a vast conservation area inhabited by the Maasai tribe, as well as an extraordinary variety of big game and birdlife. Most guest rooms have private terraces with views of the crater floor where countless animals make their home. At Ngorongoro Serena Lodge visitors co-exist in perfect harmony with the natural environment and the wildlife that  inhabits it.

NGORONGORO WILDLIFE LODGE: Located on the crater rim  has 75 rooms. The altitude of 7,500 feet means that it can be chilly in the mornings, evening and night, and the hotel has central heating the lounge and observation deck have views directly into the crater.

top

NGORONGORO SOPA LODGE: Spread along the uppermost rim of the Ngorongoro World Heritage Site. The lodge offers breathtaking views of the crater floor far below. At all Sopa lodges, each room is a suite with two Queen-Sized beds.

NGORONGORO CRATER LODGE : Perched on the edge of the ancient crater rim above the cool, swirling mists, this architectural masterpiece in inspired by the Maasai Manyata. Each suite is tendered by a personal butler, and are all en-suite with a private deck and lounge with fireplace.

top

 
SERONERA WILDLIFE LODGE:
Built into a series of massive rocks, the lodge is situated in the heart of the Serengeti and the nearby Seronera river with the best opportunity to catch a glimpse of leopard and is ideal for witnessing the seasonal migration of vast herds of plains animals. The Lodge has seventy five rooms with private bathrooms.

LOBO  WILDLIFE LODGE: Considered to be one of the most beautiful lodges in Tanzania, its beauty can be described as breathtaking. It is built into the faults and contours of a massive rock promontory overlooking the Serengeti Plains. At Lobo, a variety of wildlife can be easily viewed from the bedroom window, the swimming pool and the rock-top. A short drive away leads one into the heart of the Serengeti Plains teeming with wildlife.

top

SERENGETI SERENA LODGE: Serengeti Serena Safari Lodge is set high on a hill with breathtaking vistas of sweeping grasslands and the unspoiled wilderness landscape of the Serengeti plains. Big game feed in full view of the lodge. The Serengeti is a natural paradise and home to one of the greatest wildlife spectacles on earth - the annual migration of millions of wildebeest, zebra and gazelle. The lodge design is simple but stunning. Inspired by a traditional African village, separate rondavel "huts" house the luxury guest rooms that have their own view of the vast Serengeti plains. From the overall impression to the smallest detail, the lodge is rich in local atmosphere created by indigenous handicrafts and art.

A delightful water feature runs through the main public areas, creating a natural source of waterborne plants and provides a home to many indigenous species of reptiles, amphibians and birds.

top

SERENGETI SOPA LODGE: This lodge is constructed in the intriguing style of Maasai Manyata, each building with rounded corners and flat roofs. The complex is superbly situated in the Nyarboro Hills, an area of intense natural beauty. The acacia woodland on the lower slopes of the hills and the all-year-round springs have created an ideal habitat for many species of game living in this area. The elevated position of the lodge provides guests with a cooling breeze above the sunbaked plains and sweeping panoramic views of timeless Africa.

GRUNETI RIVER CAMP: The camp is located in a 'secret' valley in the western corridor of the Serengeti. The Camp overlooks a tributary of the Grumeti River, alive with grunting hippo and silently basking crocodiles. Only ten custom-made self-contained tents are available, each with private shower and WC.

top

KIRAWIRA CAMP: Kirawira is a reincarnation of an elegant Victorian era outpost, set against the imposing backdrop of the Western Serengeti. Here guests experience Africa's majesty as if they are among the first to travel these extraordinary lands. Set upon a hill with commanding views of endless savanna, the luxury tented camp beckons you to experience the soul of the African wilderness. Kirawira Camp is a member of the prestigious Small Luxury Hotels of the World.

The camp is built in the remote regions of the Grumeti River and is home to a wide variety of big game - lion, buffalo, cheetah, wildebeest, giraffe, baboon, and gazelle. Guests at Kirawira Camp may be lucky enough to witness the magnificent spectacle of millions of wildebeest crossing the Grumeti River during their annual migration across the Serengeti plains. From almost anywhere, there are spectacular vistas of the Serengeti stretching to the horizon. Kirawira's carefully landscaped grounds are in complete harmony with their natural surroundings. Guests enjoy the highest standards of personalized attention, accommodation, meals and service. All beverages (alcoholic and non-alcoholic), food, laundry and game drives in a customised fleet of 4 X 4 vehicles are included as part of Kirawira Camp's unique offering.

top

KLIEN'S CAMP: Located on a private ranch on the north-eastern boundary of the Serengeti National Park, offering high standards of comfort to guests in eight tastefully furnished cottages, built of local rock with African thatched roofs .
TARANGIRE SAFARI CAMP: An exclusive but informal tented camp. Thatched roof canopy protects your tent from the African sun while your private veranda overlooks Tarangire National Park. The camp is situated on the bluff overlooking the Tarangire river - an extremely popular spot for resident animals.

TARANGIRE SOPA LODGE: The 'low profile' structure of this lodge is tucked well away into a wooded hillside valley overlooking the Tarangire Hill. This splendid lodge lives fully up to the reputation of the Sopa chain of hotels scattered throughout the region.

top

TARANGIRE SAFARI LODGE: is located on a ridge  with magnificent views overlooking the Tarangire River and the baobab tree studded landscape of the park.  Remote and informal, this small camp in Tarangire comprises  stone and thatched bungalows, and deluxe double tents with a thatched roof canopy, that put a real African experience right at your doorstop.  Tarangire National Park is the beginning of Tanzania's famed safari circuit, situated 120km from Arusha.  The park's airstrip is located close to the lodge.

top

 

 

 
 
Download our itineraries Eng.pdf Rus. pdf
 
 
© Safari Images Ltd.
images@bennetts.co.tz
 

 

 

 
       

Safari Itineraries | Bookings & Payments | Booking form | Tanzania info | Accommodation | links | Contact Us | Photo Gallery